Share
Доработка "Белоруса"
tathree
Многие имея в наличии "Белорусский" аэрограф при достижении определенного опыта ( а некоторые и после недели "привыкания" к капризам ) поднимают вопрос о модернизации или приобретении нового . В конце 2000 года , в журнале СтендМастер №17-18 на
стр.18-19 были описаны шаги по улучшению качества факела и толщины линий
 


               Все это делал и я , но как и у многих аэрографов , произведенных заводом "Этон" после 90-х годов - качество подгонки деталей оставляло желать лучшего ...
               Испробовав методы описанные в статье осталось два дефекта , а именно - большой люфт насадки в резьбе и при поджимании фиксирующим кольцом - перекос насадки ( для тонкого сопла перекос означает заваливание факела краски в сторону ) .
Варианты с фольгой не дали желаемого результата т.к.фольгу при наворачивании кольца срезало . Люфт в резьбе на основании аэрографа показал еще и несоосность осей форсунки и насадки , после чего методом проб и ошибок нашёл простой и действенный способ убить сразу 2-х зайцев : резьба и перекос .
Доделка


            Места на рисунке обозначенные желтым цветом обворачиваются тонкой (0,3-0,5мм.) полоской холодной сварки ( сначала доводится резьба , затем форсунка ) и при наворачивании фиксирущего кольца , предварительно смоченной в мыльном растворе , заполняет свободное пространство резьбы . Излишки срезаются после полного накручивания , а на плоскости форсунки - через каждый миллиметр-полтора прохода в одну сторону , отвернуть насадку полностью , снять задравшийся излишек повторять , пока насадка не пройдёт всю плоскость . Этим действием добиваемся соосности форсунки и насадки .
            Не дожидаясь окончательной полимеризации прочистить резьбу на основании аэрографа (если в этом есть необходимость) краем лезвия канцелярского ножа , ставя его поперек между витками резьбы . Из-за того , что резьба имеет другой профиль , нежели кончик лезвия - по окончательного застывания насадка накрутится с небольшим натягом . Люфт исчез и например у меня надобность в фиксирующем кольце отпала .
  
P.S. Названия деталей аэрографа взял из статьи (выше) , чтобы небыло путаницы .

?

Log in